Этапы процесса оформления покупки недвижимости в Турции

Процесс оформления сделки по покупке недвижимости в Турции после вступления в силу нового закона происходит по двум путям:

1.      Если в комплексе или в доме недвижимость не приобреталась иностранными гражданами после 2005 года.

2.      Если после 2005 года в комплексе или в доме недвижимость иностранцами приобреталась.

Если в комплексе или в доме недвижимость не приобреталась иностранными гражданами после 2005 года

После того как вы выбрали объект, он обязательно будет проверяться нашей компанией на предмет чистоты. Покупатель получает соответствующие документы. Далее заключается договор на турецком и русском языках. Затем покупателю необходимо внести первый залог продавцу на счет или передает сумму лично в руки. На это берется специальный документ – СЕНЕТ (разновидность долговой расписки) от частного лица, либо чек от организации застройщика с подписью и печатью ответственных лиц.

Размеры первого взноса отличаются в зависимости от случая. Он может составлять от 5% до 50% от общей стоимости недвижимости. В случае, когда покупатель отказывается от дальнейшего приобретения, задаток не возвращается, но может быть выплачена оговоренная его часть.

Задаток обычно должен быть указан в контракте в отдельном пункте, повествующем о штрафных санкциях. Если же сам продавец отказывается от сделки, он обязан возвратить двойную сумму задатка. 

Итак, ваши собранные документы:

·         заграничный паспорт, переведенный на турецкий язык и заверенный у нотариуса;

·         налоговый номер;

·         4 фотографии.

Они отправляются в Кадастровое управление, а затем в Измир (Военное Ведомство). Военное Ведомство обязано проверить местонахождение объекта: не расположена ли недвижимость в стратегической зоне. Эти документы могут находиться здесь, в Измире, до трех месяцев. Однако вы можете их получить обратно через 45-60 дней. 

Когда разрешение из Измира имеется на руках, продавец или его представитель с соответствующей доверенностью, а также покупатель или его представитель с доверенностью, риэлторы и нотариальный переводчик собираются в Кадастровом управлении.

Именно здесь ведется передача ТАПУ. Если вы не владеете иностранным языком, обязательным условием контракта являются подписи государственных переводчиков. После получения ТАПУ (это занимает обычно несколько дней) покупатель становится законным собственником объекта недвижимости.

Обратите внимание!Только государственные органы (Кадастровое управление) могут осуществлять оформление документов собственности. Именно такая сделка будет законна. Нотариусы не обладают правом сделки «купли-продажи» недвижимости в этой стране.  В нотариальной конторе можно только оформить контракт, в котором будет оговорена стоимость объекта недвижимости, условия оплаты и т.п. Также нотариус может заверить подписи на договоре. Но договор, зарегистрированный в конторе нотариуса, не является документом, который подтверждает переход права собственности. Это делает только ТАПУ.

Если после 2005 года в комплексе или в доме недвижимость иностранцами приобреталась

Этот путь является более быстрым и простым. Выбранный объект проходит проверку на чистоту сотрудниками нашей фирмы, покупателю выдаются документы о чистоте этого объекта, и назначается день передачи ТАПУ. Затем продавец и покупатель или их представители с доверенностями, нотариальный переводчик и риэлторы организуют встречу в Кадастровом управлении для процедуры передачи Тапу.

В случае, когда покупатель по какой-либо причине не может приехать на получение ТАПУ, он оставляет доверенность, которая заверена нотариально, одному из представителей агентства. Это дает ему право получить ТАПУ от лица покупателя. Стоимость такой доверенности – 270 лир, дополнительно оплачиваются услуги гос. переводчика – 100 лир. Если покупатель может присутствовать при получении документа, подобная доверенность не потребуется.

Loading radio ...

Недвижимость Фетхие

все объекты >>>

Курс валют

Калькулятор валют

Статистика

Flag Counter